
+5
Три причины гордиться клацанием и лязгом коробки Nissan GT-R
Звуки, которые издает трансмиссия ГТРа, вызывают вопросы у всех, кто на нём ездит.

Расскажу, почему это не недостаток, а еще один повод похвастаться машиной.
1. Зазоры между зубьями шестерен КПП ГТРа больше, чем у обычных коробок

Это сделано для того, чтобы при езде в нагруженных режимах потери на трение были меньше, а масло продолжало эффективно смазывать и охлаждать вращающиеся пары.
У обычных машин зубья шестерен прилегают плотнее, из-за чего трансмиссия работает тише. Но для ГТРа динамика поставлена во главу угла, поэтому шум КПП идет рука об руку с неординарными возможностями автомобиля.
2. У ГТРа с завода предусмотрен сверхлегкий маховик

Профит в лучшей отзывчивости на нажатие педали газа. Расплата — не очень ровные холостые обороты, а поскольку значительная часть трансмиссии вращается даже тогда, когда ГТР стоит на месте, возникают дополнительные шумы.
Например, шелестит карбоновый карданный вал.
Чем комфортнее машина — тем тяжелее маховик. Но все гоночные машины имеют легкие маховики.
3. Коробка передач ГТРа имеет систему смазки с сухим картером

У обычных машин шестерни погружены в масло. Они работают тише, но масло создает сопротивление вращению. Кроме того, оно может отливать при больших ускорениях или боковых перегрузках.
В коробке ГТРа меньший уровень масла, которое подается к шестерням и подшипникам под давлением благодаря специальному насосу.

Расскажу, почему это не недостаток, а еще один повод похвастаться машиной.
1. Зазоры между зубьями шестерен КПП ГТРа больше, чем у обычных коробок

Это сделано для того, чтобы при езде в нагруженных режимах потери на трение были меньше, а масло продолжало эффективно смазывать и охлаждать вращающиеся пары.
У обычных машин зубья шестерен прилегают плотнее, из-за чего трансмиссия работает тише. Но для ГТРа динамика поставлена во главу угла, поэтому шум КПП идет рука об руку с неординарными возможностями автомобиля.
2. У ГТРа с завода предусмотрен сверхлегкий маховик

Профит в лучшей отзывчивости на нажатие педали газа. Расплата — не очень ровные холостые обороты, а поскольку значительная часть трансмиссии вращается даже тогда, когда ГТР стоит на месте, возникают дополнительные шумы.
Например, шелестит карбоновый карданный вал.
Чем комфортнее машина — тем тяжелее маховик. Но все гоночные машины имеют легкие маховики.
3. Коробка передач ГТРа имеет систему смазки с сухим картером

У обычных машин шестерни погружены в масло. Они работают тише, но масло создает сопротивление вращению. Кроме того, оно может отливать при больших ускорениях или боковых перегрузках.
В коробке ГТРа меньший уровень масла, которое подается к шестерням и подшипникам под давлением благодаря специальному насосу.
Customer support service by UserEcho